Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 
111.1#ГодПедагогаНаставника

Интегрированное литературно-историческое мероприятие "Исторический портрет: Пётр Первый»

Яркий, сильный образ Петра Первого во все времена вызывал большой интерес со стороны историков, публицистов и писателей.

С целью обобщения знаний обучающихся об исторической вехе царствования Петра 5 апреля преподаватели литературы и истории О. С. Гусакова и Л. А. Змеева провели в 312 группе по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей " открытое интегрированное литературно-историческое мероприятие "Исторический портрет: Пётр Первый ".
 
Занятие прошло в формате дискуссии. Для этого студенты разделились на 3 группы: Архивариусы, Литераторы и Историки. В игровой форме, опираясь на исторические документы и литературные произведения, обучающиеся охарактеризовали Допетровскую Русь, проанализировали характер Петра. В форме исторической дуэли прошёл этап "Достижения Петра Первого ", когда студенты читали отрывки из стихотворений А. С. Пушкина и соотносили их с историческими событиями в эпоху Петра Великого. Неожиданным было появление самого царя, роль которого замечательно исполнил Лапочкин С. А.

Интересно прошла инсценировка "Недоросли". Ребята увидели, что царь сам много трудился и учился и требовал этого от других.

Пётр Первый - безусловно, крупный исторический деятель. В годы его правления проведены значимые реформы, определившие исторический путь развития России. Но при этом хотелось бы уточнить "цену" этих реформ, о чём и размышляли ребята, выбирая положительные и отрицательные моменты правления. А поставил точку в дискуссии ответ на вопрос: Пётр Первый- кто он?

По отзывам студентов и педагогов, занятие получилось эмоциональным, интересным, познавательным.

#студенческаяжизнь
#педагогическийколлектив
1.11.21.31.41.5